[nick]Лаэрис[/nick][status]Принц[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001c/6c/7f/2/531996.png[/icon]
— Разве? Раны болят, ноют, а от усталости просто слабость, головокружение и заносит на каждом шагу. Пустяки. — отмахнулся Шрам, как от какого-то будничного дела, ничего ведь такого.
А вот потом Элгот и посмотрит, кому какой интерес и как от него собрались отказываться. Зачем меня что-то действительно желаемое, которое так усердно добивался, рисковал, на обычную пустышку? Незачем.
— Да, я заметил, на твоём теле практически отсутствуют шрамы. — Шрам лишь улыбнулся, фыркнув на чужие пальцы, отпуская ладонь. — Договорились.
Кивнув, мужчина потянулся к остывающей тарелке супа на подносе. Взял поднос, переставляя на другой вид подноса, который крепился к кровати на шарнир, что позволяло ему ездить туда-сюда. На подносе можно обнаружить тарелку, ложку, тканевую салфетку, блюдечко с хлебом, и стакан воды. Шрам поймает ложку, хлеб, откусит немного, а ложкой зачерпнет суп. Поймает губами ложку, проглатывая её, а потом вновь наберёт супа и понесет к чужим губам.
— Твоя очередь.
Слуга прямо оживился.
— Ого, купальни! Да тут роскоши. Идём в купальни, а то я после дороги был только... в озере, хотя ладно, перед посещением принца в душ сбегал, но слишком быстрый душ. Наверное от меня пахнет. — чуть оттянув свою одежду, слуга начал принюхиватся. — Ого, я слышал, что ему дарили кого-то для гарема, но они ж долго не жили. — теперь слуга с интересом рассматривал помещение, которое виделось ему прекрасным и запретным таинством.
— Оу, прям судьбой, тогда это очень серьёзное мероприятие. И что будет с тем, кто связан с тобой судьбой? — задумчиво произнес мужчина, прекращая себя нюхать, м-да, не фиалками он пахнет определённо.
— Сомневаюсь, что у меня есть хоть какой-то потенциал, умру так и не став мечом. — махнул рукой слуга, что правда то правда. И тут же внимательно посмотрел на меч. — А лишатся сердца - это больно? И за какой такой потенциал ты стал мечом? Либо это секрет?
Как-то так грустно скривившись, слуга покачал головой. Снова махнул рукой, словно прогонял след прошлого.
— Разве ты не слышал нашего знакомого? Когда произнести имя настоящее - будешь связан судьбой, нужно ли это тебе? — фыркнул мужчина, загадочно улыбаясь.
Вот только потом улыбка сменилась замешательством, и лёгким криком удивления, когда его располовиненая одежда упала к ногам. Слуга резко сделал вдох, поднял голову, чтоб взглянуть Жару в глаза. Боги, да с рим действительно не шутят, вон в руке меч сжимают, да и его во всю прижимают. На секунду он потерял дар речи. А как только хотел что-то сказать, так тут уже дверь с грохотом отворилась. И к ещё большему удивлению слуги - меч отступил.
— Ох, кто-то говорил про желания и отсутствие стыдливости, а теперь вдруг всё? Надоже... — игриво так произнесли, совсем не приближаясь ближе, совсем не потираясь бедром об пах, гет, нет, ну, может , совсем немного, поуптно скользнув кончиками пальцев по ладони, что удерживала рукоять меча.
— Попросил передать, ага, понял. — кивнул Арес расплывчатому образу, переводя взгляд на слугу, что так бессовестно дразнил другого мужчину. — Я вам не мальчик на побегушках. — рыкнул генерал, отстегивая поястную сумку, которая всегда была с ним, попутно вкладывая туда два бутылька, что вытащили из внутреннего кармана.
— Держ солдат, вернусь завтра. — бросив сумку мужчине, Арес довольно улыбнулся на шокированный взгляд слуги, разворачиваясь, чтоб уйти.
— Генерал! Вы что, меня здесь оставите?! — опешил слуга.
— Дада, именно это я и сделаю, ты передан в надёжные руки, указания я выполнил чётко. Просто эти надёжные руки не мои. И ждать я ваших разборок не намерен. Мелюзга, за мной. — скомандовал мужчина так, что даже не его питомцы, в виде Ищумруда и змей, пошли к нему. Ладно пса он не знает, а эти пыточные змеи его любят, спокойно залезут за плечо. — Если не остаёшься подглядывать, или участвовать - пойдём. — кинул Арес расплывчатому образу, разворачиваясь, чтоб покинуть помещение, правда с особым удовольствием подмигнуть тому, кто нацелился на слугу. Ведь в сумке провизия и нужное, благодаря магии расширения пространства, туда поместилось многое. А баночки были со смазкой, приятной такой, Арес для своих нужд хранит, но коль здесь такое веселье - почему бы не поделиться.
— А о чём, если не о титуле? — с какими-то сожалением посмотрели на брата. О чём ещё можно говорить, как не о титуле? Лаэрис вздохнул тяжело, впав в раздумьях о тех убийцах, что присылал отец. Ему ведь обещали, что защищать будут брата, поэтому он так во всём слушался. Неужели зря?
— Я не против оказаться под таким королём. — кивнул принц, медленно бинтуя спину брата, размышлял он совсем не о пристойных вещах, которые бы делал с братом, будь он королём. Даже улыбнулся себе, ведь просто бы пришел в гарем морна и делай с этим что хочешь. — Хочешь мягко так сказать, что я тебе не нужен, ни как защита, ни как... брат? — спокойно и печально спросили, возможно он просто обуза, которая вечно мешает и пытается заботиться, когда это ни к месту.
— Тебя... отведут. — коротко бросил принц, обернувшись через плечо лишь на мгновение. Почему-то что-то внутри у него взвыло, требуя убежать, сейчас немедленно, иначе... отпустить не смогут. Иначе коснуться губами раненой кожи, иначе скользнут ладонью по низу живота брата и тогда... пришлось закрыть покрасневшее лицо руками, а потом бежать, бежать что есть силы, сломя голову прочь.