[nick]Лев[/nick][status]ЛЕОНАРД БЕЛЛ[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/c4/83/3/327928.png[/icon]
Удар нацеленный на оппонента, достиг своей цели. Хищник наконец-то перевел взгляд на фигуру в кресле перед ним. Изумрудные глаза заскользили в пытливом любопытстве по лицу пленителя, странно, он молод. Разве не более пожилые маньяки должны похищать своих жертв? Зачем это молодому и здоровому парню? А коль он сидит так спокойно и расслаблено, значит похищал уже не одного. Реакция, его реакция вполне устраивает Леонарда, он и не пытался вызвать слишком бурную волну эмоций. Скорее просто поддерживал игру в кошки-мышки, ведь сейчас кошка его поймала, но разве интересно играть с кем-то безвольным? Нет, нужна страсть азарт, как на охоте, как перед толпой зрителей. Нужно бросить наживку, заинтриговать, рассыпая блестки перед толпой, отвлекая, а потом хлопок и стая голубей вылетает из рукава. Восторг, он слышит восторг и крики толпы, их ликование и своё имя на устах...
Кровавых устах, что шептали «остановись». В одну секунду мир изменил очертания, а обрывки воспоминаний собрались в былую картину. Как только едва уловимый металлический запах свежей крови, попал в организм с сильным вдохом. Скользнул по языку, мягко оглаживая и заставляя вспомнить эту кровь... зайца, рогатого зайца он видел его, он так пах. Убийца, что... нет. Убийца не он... Колода карт, что была в руке, так и раскинулась веерным вихрем, падая на постель. Кот шумно сглатывает слюну, наблюдая, как сочную каплю крови подхватывают пальцы его пленителя и как она исчезает при касании к линии губ. Сказать, что в ту же секунду захотелось подпрыгнуть с кровати и коснулся этих губ, вгрызаясь, чтоб слизать манящую кровь – это ничего не сказать. Как пальцы смеют забирать его кровь? Он её добыл! Впрочем, хищник так и сделает – он подскочит как ужаленный и прыгнет прямо к клетке, в желании забрать своё по праву. Протянув руку в сторону пленителя, но опомнится, остановившись в паре шагов от прутьев. Резко прижав к себе руку и отводя взгляд. Что это с ним? Чего это он так среагировал на каплю крови и не может успокоиться?
— Наверное я бы не похищал абы кого, непонятно для чего. — тихо произносит Леонард, опустив взгляд в пол и нахмурившись. Всё-таки он слишком резко встал, и его организм спасибо не сказал, приходится прикусывать губу, чтоб не слишком кричать от боли. Да и баланс держать сложно. А вот на котёнка даже прозвучит смешок. — Я слишком крупный для котёнка. И менее пушистый, а почему ты вообще меня так называешь? — продолжая хмурится спросил мужчина, зыркнув из-под лба. Самому Леонарду не вдомёк, что уши то кошачьи он не понимал. Их не очень щупал, побоявшись касаться. Да и этот хвост, что вилял где-то сзади он также старательно игнорировал. А своё имя называть не хотел, личность он известная, ещё не ясно какую роль это сыграет в дальнейшем.
— Укусили? — конечно сложно верит словам того, кто держит в цепях, если бы их не было, возможно, воспринималось всё несколько иначе. — Ха, и зачем кому-то меня вообще кусать? Нет, нет, я не... — хотел было возразить Леонард улыбнувшись, что его разыгрывают. Вот только руки на которые он смотрел были с когтями, а клыки... да, языком можно почувствовать было и их. — Создатель? — полушёпотом произнёс хищник, теперь становилось не по себе. Хотелось рычать и кричать, но мозг пытался что-то осмыслить и не выходило. Что-то гортанное проскальзывало и тут же исчезало прочь.
— Сжирать? — глаза внимательно впились в засохшую кровь на руках и под ногтями. Красивый бронзовый загар не отливал едва уловимым блеском, а был затянут матовой, кровавой пеленой. Он смутно припоминал, как кричали люди и у них отделялась то рука, то нога, то брызгала фонтаном кровь, прямо на... язык.
Голова закружилась, а тошнотворный комок подскочил к горлу. Пришлось зажать рот рукой, согнувшись пополам, а потом направится прямо к ширме. Ступая нетвёрдой походкой, звякнув звеньями цепи, что потянулись следом. Увы, даже добравшись до раковины, облокотившись трясущимися ладонями, это ему не помогло. Выворачивало, кашлял в тяжёлых спазмах, но ничего, содержимое желудка отказывалось покидать своего хозяина. Точно кто-то не давал этого сделать.
Тело сотрясала дрожь, он услышал всё что сказал пленитель, называть его по имени даже мысленно не получалось. Его заразили, в нём что-то сидит и это что-то в его воспоминаниях жрало людей, его знакомых, а потом... проглатывало, внутрь. Мерзко. Рука потянулась к крану, чтоб умыться, смыть кровь с ладоней, пребывая на грани какой-то истерики. Нет это не правда, с ним не могло этого случится, он великий фокусник, иллюзионист, а не это и своё тело он делить не намерен. Руки то он тёр с тщательным усилием, но сколько не мыл, казалось не может отмыть. Неважно, он выберется, пленитель сказал что отпустит значит... а можно ли доверять словам того, кто похитил? Нет, нет, всё хорошо, нужно посчитать звенья цепи, будь масло, можно было бы смазать кандалы и выбраться, просунув руку, или нет? Слишком плотно сидят. А прутья? Протиснуться можно? А что потом? Ещё цепь. Не распилить, но ножкой кровати можно повредит одно из слабых звеньев и... мысленный поток прервал хвост, что так неудачно клацнул об землю испугав. И невольно когтистые пальцы резко дёрнулись, оцарапав до крови ладонь. Она полилась медлеными ручейками, а поток воды уносил их за собой. Леонард смотрел с какой-то отрешенностью, будто в момент принимая действительность. Ничего не изменить. Пути назад нет. Бесполезно. Он чудовище, каннибал. Крик разодрал горло, а пальцы впились в злосчастные уши, что постоянно шевелились. Больно. Так больно. Когти царапали нежные уши, становилось больнее. Он задыхался от всего, слишком много навалилось, слишком быстро, ведь там в бездне он искал спасение, а нашёл только новые беды.
Веки налились свинцом от усталости, а мужчина обречённо, шатаясь на своих непослушных ногах направился к кровати, медленно на неё заползая, повернувшись спиной к двери и свернувшись калачиком. Слабо моргая и чувствуя как от стресса и ужаса, тело предпочло отключится. Веки медленно закрывались, а сон с нежной заботой принимал в свои объятия. Зеркало... кажется ему предлагали посмотреть... на то, в что он превратится, лишившись своего лоска и блеска, взглянуть на окровавленного монстра. Нет, спасибо, как-нибудь в другой раз...