[nick]Арес[/nick][status]Генерал[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/c4/83/3/968410.png[/icon][sign]Ни жалости, ни прощения, ни сострадания... даже к себе.[/sign]
Можно принять лекарство, забыть о боли в расслабленном чувстве. Однако честно ли это? Король страдает, пока принц нежится под крышей родового гнезда. Бегство от боли — трусость, так завещал отец и, возможно, был хоть в чем-то прав. Лаэрис не просто стерпит, он разделит её, как что-то родное и близкое, раз не может делить иное.
— Чушь. — холодно отрезал принц, чуть вздрагивая с тяжёлым выдохом от новой неприятной вспышки боли. При выборе советников Лаэрис ведомый был лишь волей разума. Правда выбор и правда немного неравный, в отличие от Элгота, иной советник был светленький, как белый снег, от чего сразу сыскал в сердце принца симпатию, хоть и молод совсем, но тоже что-то мог. Принц не жалеет о своём выборе, радуясь, что не пошёл на поводу чувств. — Это обычная клятва верности, остальные рамки задаёшь ты сам. — молвил принц, легонько касаясь пальцами воды с ушедшим изображением. Лаэрис всегда считал, что Элгот говорит о рамках подчинения короны, то есть не переходит конкретно на сторону принца, а служит во славу короне. Совсем не осознавая, что говорят за другие рамки. Хоть Элгот и был красив, но Лаэрис знал, что его жизнь не для гарема, да и безмерно уважал, не думая ни о чём ином.
— Да, подарок мой спрятался где-то на теле Финерии, её прижимали к себе так, чтоб найти его. — хмыкнул мужчина, нервно заскрипев зубами. Дело уже было даже не в том, кто кого и как обнимал, а во взгляде Финерии, так смотрят вассалы верные иному правителю. Увы. Лаэрис был хорош тем, что заранее видел тень предательства на лицах говорящих.
— Интерес? Чушь. Вот именно, что раздражен и лишь искал повод, не более. Сбрасывая мои старания по договорённостям на нет. — покачал головой мужчина, печально улыбаясь. — Он завоёвывает, потому что ему так хочется. Война его интерес, не более. — гордо вскинул подбородок принц, смахнув капли влаги с пальцев. Моромир искал повод ускользнуть из замка, особенно после того как отношения испортились, иных поводов не было.
— Ничего скоро всё закончится. К нам едет делегация из соседней страны, я говорил об этом. Невеста для моего брата прибудет уже скоро, они мне сообщили, что сократили путь, чтоб ускорить помолвку. Король вернётся, так сразу попадёт на собственную свадьбу — это лучшее решение. Женщина утихомирит его жажду войны. — Лаэрис был в этом уверен, когда-то эта эльфийка очень приглянулась королю, он с ней так много времени проводил. Конечно это ещё при жизни отца было, вряд ли он помнит, но Лаэрис запомнил хорошо, ту самую, которая явно смогла очаровать брата. Хотя может это было сделано по приказу отца, а может и тайная любовь.
Питомец рычит, ворчит и воет, когда наконец-то получает долгожданную свободу. Лапы тонут в лаве, жарко, но тело, сшитое из разных частей, выдержит, пускай и не слишком долго. Крик столь ласкает, пока пасть вгрызается в ногу, похрустывая костью и ломая, напрочь. Питомец очень голоден, а потому дёрнет мага к себе, да посильней, пачкая пасть в кровавой жиже, что тут же воспламеняется. Чихнув, питомец отступит ближе к камням, помогая своим телом поддержать хозяина, что ослабел. Рыча громко, в сторону сражения и клацая зубами на лязг оружия.
Арес, только услышал своё имя, пущенной стрелой устремился к королю с отрядом воинов, что обеспокоено осматривали руины и самого владыку.
— Будет сделано ваше величество. — громко отрапортовал воин, глянул на генерала, который смотрел с тонким намёком во взгляде убираться. Воин кивнул и забрав весь отряд, чтоб не мешать разговору, пошёл отдавать распоряжения с садистским удовольствием поглядывая на своих будущих пленников, ох, он уже выбрал, ещё и очень хорошеньких. А остальные — будут расчленены, и их тела красиво нанизают на пики торчащие из земли, заливая всю местность реками крови. Ещё долго крик воронья, жужжание мух, не будет стихать над мёртвыми землями.
Арес свистит, дабы его питомец осторожно подобрался к ним, с роем куниц, что уже изрядно попили крови дриад. Конечно, самую главную умудрились найти. Пища и прыгая, куницы снова превратились в меховую накидку, со следами крови.
— Ведьма справилась с заданием, идёт сюда. С собой у меня запас еды и воды, с остальными... — Арес посмотрел на привязанный к королевскому питомцу груз. —... всем нужным. Но кажется у вашего питомца тоже что-то быть должно. Есть ещё у меня лечебная настойка, чтоб обработать раны, но это лучше сделать в пещерах без свидетелей. Я знаю короткий путь через них. И от прохлады вам станет легче. — генерал поможет королю забраться на питомца, если нужно, а потом оседлает своего, кивнув в знак готовности.